Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Златоуста

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Златоуст, 16 мая 2022
Владимир К. Отлично
Как всегда все на 5+
Златоуст, 17 апреля 2022
Владимир К. Отлично
Напольная акустика Wharfedale Diamond 330нет в продаже
Как всегда все на высоте, я Ямахой спелись отлично!
Златоуст, 04 октября 2021
Неожиданно приятный альбом. Рекомендую в коллекцию
Златоуст, 04 октября 2021
Владимир К. Отлично
Виниловая пластинка B.B. KING - THE KING OF THE BLUES (REISSUE, 180 GR)нет в продаже
Очень хорошая подборка как старых записей, так и более свежих. Король блюза! И этим все сказано!
Златоуст, 04 октября 2021
Первый альбом Агаты, который дал старт безудержной любви к группе. Супер!
Златоуст, 03 сентября 2021
Владимир К. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE WALL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Все просто супер, слушается на одном дыхании!!!
Златоуст, 03 сентября 2021
Все просто супер, слушается на одном дыхании!!!