Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Х. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 09 апреля 2022
Хорошие аксессуары, качественные и фирменные. Доставка стала быстрее немного. Самого магазина, достойные специалисты. Буду еще покупать. Спасибо
Тюмень, 09 апреля 2022
Старый дизайн, но крепкие
Тюмень, 09 апреля 2022
Виталий Х. Хорошо
Свежие, неподсохшие
Тюмень, 09 апреля 2022
Понравились, соответствующая цена