Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Костромы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кострома, 03 июля 2023
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка DOORS - THE DOORSнет в продаже
Прекрасный альбом знаменитой группы "Doors". Этот альбом, стал для меня отправной точкой к знакомству с творчеством Джима и команды. Что называется - мне зашло. Запись отличная, без треска, без дефектов. Хотелось бы видеть в вашем магазине сборник The Doors – The Best Of The Doors 1985. Если он у вас появится, то я буду первый, кто его обязательно купит!!!
Кострома, 11 июля 2021
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка CHRIS REA - THE VERY BEST OF (LIMITED, COLOUR, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Пластинка великолепного качества, очень большой плюс, что на зарубежных изданиях, в большинстве случаев печатают тексты песен на развороте альбома (можно поучить английский язык, если кто не знает или, хотя бы знать о чем песня). Качество печати конверта тоже на высоте. Всем, кто еще не знаком с творчеством Криса Ри, рекомендую к покупке и прослушиванию!!!! Теперь еще один цветной винил в моей коллекции. И дальше буду заказывать только в Аудиомании!!!!!!!!!