Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анастасия З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 декабря 2021
Анастасия З. Отлично
Купила в подарок. Упакована в картонную коробку с фирменной надписью компании. Укулеле имеет чехол (качественно прошитый) также с фирменной надписью. Сама укулеле очень красивая со стильной гравировкой. По техническим характеристикам ничего сказать не могу, т.к. далека от музыки и данного инструмента. Надеюсь подарок оценят.
Москва, 02 июля 2021
Анастасия З. Отлично
Виниловая пластинка KYGO - CLOUD NINE (2 LP)нет в продаже
Покупала в подарок. Наш любимый исполнитель, остались довольны :)
Москва, 02 июля 2021
Анастасия З. Отлично
Виниловый проигрыватель Sony PS-LX310BTнет в продаже
Покупала в подарок. Это наш первый проигрыватель, остались довольны :) Отдельное спасибо за обратную связь (Никита Зварич), подобрал два варианта акустики к проигрывателю.