Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай К. из Павловска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Павловск, 05 июля 2021
Николай К. Отлично
Звук натуральный, прозрачный, детальный, хорош во всех диапазонах (прошивка 7.20, отдельный блок питания).
Павловск, 05 июля 2021
Николай К. Отлично
Колонки потрясающие, от некоторых треков мурашки. Звук заполняет всю комнату, от потолка до пола.