Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Т. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 22 мая 2021
Отличный провод, гибкий, диаметр соответствует номеру. Мне подошел, нужен был потоньше. Описание не совсем понятное, указано сечение, которое не соответсвует номеру, а информации о V1.2 и вовсе нет.
Нижний Новгород, 22 мая 2021
Николай Т. Отлично
Отличные конденсаторы для фильтрующей цепи лампового усилителя. Хорошее качество, выводы держатся надёжно. Единственный интернет-магазин, где можно купить аксиальные электролитические конденсаторы хорошего качества.