Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 октября 2022
Алексей К. Нормально
Виниловая пластинка IRON MAIDEN - NIGHTS OF THE DEAD - LEGACY OF THE BEAST, LIVE IN MEXICO CITY (LIMITED, 180 GR, 3 LP)нет в продаже
Я иногда читаю отзывы других покупателей о купленных винилах и не понимаю, как можно всем рекомендовать то, что нравится лично тебе. Музыка, это- твои ощущения, твой вкус, твое предпочтение. У музыки нет технических характеристик, у нее- эмоции, у каждого человека- свои, это больше личное. Сложно оценивать «товар» под названием творчество.
Москва, 25 февраля 2022
Алексей К.
Виниловая пластинка SCORPIONS - BORN TO TOUCH YOUR FEELINGS - BEST OF ROCK BALLADS (2 LP)нет в продаже
Собираю коллекцию и свежие релизы покупаю преимущественно в Аудиомании,
Москва, 21 сентября 2021
Приятный бонус - аксессуары для винила