Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 января 2022
Кабель хороший. По звуку- басы стали более насыщенные.
Москва, 12 января 2022
Брал на замену но нейм кабеля.После замены старого hdmi кабеля Изменений в лучшую или в худшую сторону в звуке и изображении не заметил. Соединяет приставку шелд с ав ресивером.
Москва, 09 мая 2021
Это первый центральный канал, который я приобрёл. Звук отличный. Функции в составе ДК выполняет на все 100%. Работает в связке с denon 2700h и напольниками OBERON 5. Отлично вписался в интерьер. Супруга довольна) Для комнаты 10 м2 более чем достаточно.