Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 августа 2021
Станислав И. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Soloнет в продаже
Классный дизайн. Хороший звук. По сравнению со встройкой на Reloop Turn 3 прирост заметен.
Москва, 29 августа 2021
Станислав И. Отлично
Классная нейтральная акустика. Мультижанровая и универсальная. Какой по моему и должна быть хорошая акустика. В моем случае они проиграли по звуку и универсальности Dali Oberon 1, KEF Q150 и Heco aurora 300 , которые стоят заметно дороже. У меня играют с Yamaha WXA-50. Хорошо спелись, по-моему. Из минусов - очень бюджетный внешний вид и дизайн, а также отсутствие ножек в комплекте.