Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений А. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 01 августа 2022
Диффузор из пластика, для динамика это не очень хорошо. Я его покупаю второй раз для изготовления пассивного излучателя. Для этого он подходит хорошо. Изготовлен аккуратно.
Сочи, 01 августа 2022
Евгений А. Отлично
Хорошая шайба,в меру упругая,изготовлена аккуратно.
Сочи, 01 августа 2022
Евгений А. Хорошо
Колпак пластиковый, для динамика это не очень хорошо. Я его покупаю для изготовления пассивного излучателя. Для этого он подходит хорошо.
Сочи, 01 августа 2022
Евгений А. Отлично
Отличная корзина, изготовлена аккуратно. Я её покупаю для изготовления пассивного излучателя. Для этого она подходит хорошо.
Сочи, 07 мая 2021
Аккуратно изготовленная мембрана, красивая. Подвес мягковат, но для пассивного динамика самое то...
Сочи, 07 мая 2021
Евгений А. Отлично
Добротная корзина..То что надо..