Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Ш. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 15 августа 2021
Владислав Ш. Отлично
Динамик СЧ Visaton M 10/8нет в продаже
Брал динамики Visaton sc 10 n/8 и m 10/8 для замены в Technics sb-a28, звук стал на много чище и сочнее. Хотел в качестве СЧ Visaton sc 13/8 было бы ещё лучше, но пока не захотел рассверливать установочное отверстие, может позже. Итак очень хорошо.
Челябинск, 31 мая 2021
Своих денег стоит, качественные изделия
Челябинск, 07 мая 2021
Качественные терминалы за приемлемые цены. Очень доволен.