Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 марта 2024
Николай Л. Отлично
Взял для дочки. По её словам, после огрызка земля и небо. Сам пользуюсь, нравится
Москва, 01 марта 2024
Николай Л. Отлично
Отношусь к такому форм-фактору скептически, но уши понравились. Низы очень даже. Прога для андроида понятная, много регулировок.Кнопочки нажимать надо привыкнуть. Качество связи ( основное для меня) вполне приемлемое, для того и брались.Качество исполнения отличное. На максимальной громкости не трещит, не дребезжит, да и особо не включишь), громко. На виниловых рипах даже цыки слышно). Спасибо продавцу за совет. Доволен. Из недостатков отсутвие беспроводной зарядки, не критично.
Москва, 06 февраля 2023
Николай Л. Отлично
Разрешение отличное. Звук проработанный. Однозначно стоит своих денег.