Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав У. из Новороссийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новороссийск, 30 июня 2025
Не первый раз покупаю силовой кабель на сабвуфер, все отлично, аудиомания как всегда на высоте по работе с клиентами и быстрой отправке.
Новороссийск, 18 апреля 2025
Разъемы очень качественные не первый раз приобретаю, сервис Аудиомании как всегда на высоте!
Новороссийск, 13 апреля 2023
Банан очень хорошего качества, очень удобно с ним работать, заходит в клеммы АС идеально без усилия, заказал еще комплект.
Новороссийск, 11 ноября 2021
По качеству внешнего вида изготовления кабель выглядит максимум на 1 000 рублей, как будто made in china. Разьемы хрупкие, термоусадка сидит не ровно, как то все ужасно сделано, такое чувство, что несколько раз подключишь к акустике и разъёмы отваляться. По качеству звука, был удивлён как появилась серединка и заиграли ВЧ, бас стал другим, более быстрым. До этого использовал кабель с сечением 3 мм.кв от dali. Разницу ощутил сразу после подключения, не думал честно, что разница будет так слышна, но заиграло все сразу по другому. Кабель не плохой, минус поставил за внешний вид самого кабеля и однозначно цена очень завышена, считаю цена-качество для этого кабеля 10 000 рублей.