Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав У. из Новороссийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новороссийск, 13 апреля 2023
Банан очень хорошего качества, очень удобно с ним работать, заходит в клеммы АС идеально без усилия, заказал еще комплект.
Новороссийск, 11 ноября 2021
Станислав У. Хорошо
Кабель акустический готовый Analysis-Plus Oval 12нет в продаже
По качеству внешнего вида изготовления кабель выглядит максимум на 1 000 рублей, как будто made in china. Разьемы хрупкие, термоусадка сидит не ровно, как то все ужасно сделано, такое чувство, что несколько раз подключишь к акустике и разъёмы отваляться. По качеству звука, был удивлён как появилась серединка и заиграли ВЧ, бас стал другим, более быстрым. До этого использовал кабель с сечением 3 мм.кв от dali. Разницу ощутил сразу после подключения, не думал честно, что разница будет так слышна, но заиграло все сразу по другому. Кабель не плохой, минус поставил за внешний вид самого кабеля и однозначно цена очень завышена, считаю цена-качество для этого кабеля 10 000 рублей.