Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерия Ф. из Новокуйбышевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокуйбышевск, 04 ноября 2023
Замечательный усилитель, полностью довольна покупкой.
Новокуйбышевск, 02 марта 2022
Данную модель покупаю уже во второй раз. Рекомендую.
Новокуйбышевск, 18 марта 2021
Великолепные наушники, очень приятно их слушать. Данная модель стала моих первыми гибридным наушниками. Лично для меня одним из главных плюсов стало то, что при длительном прослушивании у вас не устают уши, так что вы способны и дальше наслаждаться комфортным звучанием.