Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Федор И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 марта 2023
Всё супер!
Москва, 06 февраля 2023
Федор И. Отлично
Отличные опоры, заменил ими простые резиновые на цапе Atoll dac 100 signature. Получилось хорошо и не дорого. Спасибо большое Аудиомании.
Москва, 06 февраля 2023
Всё супер, как всегда!!!
Москва, 18 января 2023
Всё супер, как всегда! Это уже второй купленный такой кабель, теперь для подключения сиди плеера к цапу, результат ожидаемо отличный. Ещё раз огромное спасибо Аудиомании за качественный товар и оперативную отправку!
Москва, 15 января 2023
Отличный а главное не дорогой кабель! Подключил его как цифровой коаксиальный, соединив транспорт с цапом, результат превосходный. Спасибо большое Аудиомании за качественный товар и оперативную отправку. Молодцы, все супер!