Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей П. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 02 февраля 2021
Алексей П.
Виниловая пластинка BONEY M. - TAKE THE HEAT OFF MEнет в продаже
Отличный товар. все в сроки и все качественно. Отдельное спасибо менеджеру Артему С. все по делу, спокойно и профессионально.
Нижний Новгород, 02 февраля 2021
Алексей П.
Виниловая пластинка МАШИНА ВРЕМЕНИ - 50 (6 LP)нет в продаже
Учитывая стоимость юбилейного издания, очень переживал за качество. Винил это такое дело. В результате все качественно и все отлично. согласен с отзывами счастливых обладателей, что оформление могло бы быть более эксклюзивным, но с другой стороны вложен цветной журнал с историей группы и главное теперь Легендарная группа играет у меня дома.