Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 ноября 2022
Включил, играет. Из "минусов" - не очевидно, как правильно настроить вес звукоснимателя. Пока сделал на глаз. Звук с винила ощутимо тише, чем через airplay. Из плюсов - звук очень чистый, даже старые сорокалетние пластинки звучат без сипов и хрипов.
Москва, 22 января 2021
Станислав Ч.
Стереоресивер Denon DRA-800Hнет в продаже
Товар пока даже не распаковал, ещё не настало время. Но уверен, что всё будет как надо