Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Татьяна К. из Каменск-Уральского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Каменск-Уральский, 06 ноября 2021
Удобная,вместительная и подходит под любую аудиосистему!
Каменск-Уральский, 06 ноября 2021
Любимое диско! Современное,есть и с ноткой ностальгии! Качество звучания на высоте!
Каменск-Уральский, 22 января 2021
Татьяна К.
Виниловая пластинка BONEY M. - TAKE THE HEAT OFF MEнет в продаже
Очень понравилось качество звука, слышно звучание каждого инструмента!