Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 22 января 2021
Александр С. Отлично
Виниловая пластинка TRAVIS SCOTT - ASTROWORLD (2 LP)нет в продаже
Все хорошо запечатанно, качество звука очень обрадовало
Самара, 22 января 2021
Александр С. Отлично
Виниловая пластинка WEEKND - STARBOY (2 LP)нет в продаже
Любимый альбом + красный цвет пластинок это просто пушка