Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алёна Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 января 2021
Алёна Р. Отлично
Виниловая пластинка SCORPIONS - ACOUSTICA (2 LP)нет в продаже
scorpions как всегда невероятны! любимый альбом у них, к тому же, звук записан с концерта! на виниле звучит очень классно, так что, рекомендую)
Москва, 16 января 2021
Алёна Р. Отлично
Виниловая пластинка HALESTORM - HALESTORM (2 LP, COLOUR)нет в продаже
очень нравится! вокал Лиззи - потрясающен, вся музыка просто великолепна! на виниле круто звучит.