Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 09 ноября 2022
Алексей С. Отлично
Виниловая пластинка SYSTEM OF A DOWN - TOXICITYнет в продаже
Классика жанра
Санкт-Петербург, 09 ноября 2022
Алексей С. Отлично
Виниловая пластинка WHITNEY HOUSTON - I WILL ALWAYS LOVE YOU: THE BEST OF WHITNEY HOUSTON (2 LP)нет в продаже
Сборник лучших песен великой певицы.