Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 февраля 2021
Елена Б. Отлично
Виниловая пластинка FRANK SINATRA - ULTIMATE SINATRA (2 LP)нет в продаже
Хорошая упаковка пластинок и внимательные сотрудники, отвечающие на все возникшие вопросы.
Санкт-Петербург, 18 января 2021
Елена Б.
Виниловый проигрыватель Lenco L-3808нет в продаже
Вся юность это винил, когда за пластину отдавалось от 40 до 60 руб. Чуть позже, в основном из подполы, можно было достать считаные издания оригиналов от ф. Мелодия и один раз от религиозной конторы, за то Белый Альбом Битлов! Вертушка вполне достойная, особенно учитывая скидку Аудиомании! С хорошей акустикой удовлетворит любого « не распальцованного» любителя винила! Работники внимательные и вежливые. Товар и магазин рекомендую, спасибо.