Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артур Ю. из Комсомольска-на-Амуре

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Комсомольск-на-Амуре, 28 января 2021
Взял по многочисленным отзывам, надеюсь качество не расстроет.
Комсомольск-на-Амуре, 28 января 2021
Артур Ю. Отлично
Хороший тюнер-метроном. Недостатков не выявил. Работает на 5+.
Комсомольск-на-Амуре, 28 января 2021
Масло как масло. Накладка освежается, дерево блестит)
Комсомольск-на-Амуре, 15 января 2021
Артур Ю. Отлично
Коробка для упаковки гитар (125х55х20) (служебное)нет в продаже
Упаковка для сохранности товара от точки А до Я вполне отличная!
Комсомольск-на-Амуре, 15 января 2021
Отличная гитара как для новичка, так и для профессиональной игры. Рекомендую данный магазин)