Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий В. из Раменского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Раменское, 09 июня 2021
Всё четко и по делу
Раменское, 13 января 2021
Купил иголку для реанимации подаренного мне старенького Арктур 006. За советом обратился в Аудиоманию. Получил рекомендацию не искать иголки, снятые с производства 40 лет назад, а купить головку с иглой. В итоге отличный звук. Хотя сравнивать могу только с цифровым звуком. Слушаю через Integra DTR-40.5 и Monitor Audio RX-6 плюс REL-9. Спасибо!