Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Ч. из Темиртау

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Темиртау, 27 декабря 2020
Всё на УРА!
Единственно, думал, что диаметр этих подушечек будет побольше раза в два..
Темиртау, 27 декабря 2020
Вадим Ч. Отлично
Пюпитр Quik Lok QLX5нет в продаже
Пюпитр пришёл не как на картинке этого сайта при заказе, а в виде сплошной чёрной пластины с отверстиями.. Но мне так даже лучше..)
Темиртау, 27 декабря 2020
Внешне всё отлично. Посмотрим, как она в работе себя покажет..
Темиртау, 14 декабря 2020
Отличные наушники, качественные, в прекрасной упаковке и комплектации!