Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 08 января 2021
Мягкий приятный кабель, удобный в работе. Очень толстый, но это было известно заранее.
Санкт-Петербург, 08 января 2021
Добротное устройство, использую с акустикой B&W606. Настройка проблем не вызвала. После активных колонок Microlab качество несомненно выше, но вау эффекта не было. Подключение и настройка проблем не вызвала. Очень удобно управлять устройством с телефона через приложение Heos.