Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 марта 2021
Хороши за свои деньги аппарат, много настроек. Подключив по USB и поставив программу Boss Tune Studio, получаешь множество дополнительных эффектов с гибкой настройкой. Из минуса - в комплекте не идёт шнурок USB A - USB B, пришлось ехать на рынок.
Москва, 09 февраля 2021
Покупал второй такой же, оказался чуть меньше по размеру чем первый, гитара вошла впритык. Сшит хуже.
Москва, 08 декабря 2020
Пока радует
Москва, 01 декабря 2020
На Jackson JS32 Dinky подошёл великолепно.
Москва, 01 декабря 2020
Алексей К. Отлично
Хороший кабель, пока нареканий нет.