Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 марта 2021
Хороши за свои деньги аппарат, много настроек. Подключив по USB и поставив программу Boss Tune Studio, получаешь множество дополнительных эффектов с гибкой настройкой. Из минуса - в комплекте не идёт шнурок USB A - USB B, пришлось ехать на рынок.
Москва, 09 февраля 2021
Алексей К. Нормально
Чехол для гитары Fender Gig Bag FE405 Electric Guitarнет в продаже
Покупал второй такой же, оказался чуть меньше по размеру чем первый, гитара вошла впритык. Сшит хуже.
Москва, 08 декабря 2020
Алексей К. Отлично
Гитарный комбоусилитель Marshall MG30GFXнет в продаже
Пока радует
Москва, 01 декабря 2020
Алексей К. Отлично
Чехол для гитары Fender Gig Bag FE405 Electric Guitarнет в продаже
На Jackson JS32 Dinky подошёл великолепно.
Москва, 01 декабря 2020
Алексей К. Отлично
Кабель гитарный BOSS BICнет в продаже
Хороший кабель, пока нареканий нет.