Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иса Ю. из Грозного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Грозный, 08 октября 2021
Высокое качество. Спасибо!
Грозный, 08 октября 2021
Высокое качество. Спасибо!
Грозный, 08 октября 2021
Иса Ю. Отлично
Высокое качество. Спасибо!
Грозный, 08 октября 2021
Иса Ю. Отлично
Высокое качество. Спасибо!
Грозный, 14 сентября 2021
Иса Ю. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Bespeco B/RF2нет в продаже
Отличный кабель для качественного звука
Грозный, 14 сентября 2021
Иса Ю. Отлично
Качественные конденсаторы высокого уровня