Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 декабря 2020
Гитара хорошая. Думал будет хуже. На деле оказалось всё не так плохо. Единственно что, подтянул один винтик на переключателе звукоснимателей. Лады ровные. Гриф ровный. Колки нормальные, крутятся мягко. В общем всё что сделал мне специалист, это настроил мензуру и установил высоту струн. Даже струны пока не менял, сказали струны нормальные можно и на этих поиграть пока. Звук хороший. Никаких дефектов на корпусе и на грифе не обнаружил. Ну и внешний вид у неё супер. Смотрится очень красиво.
Москва, 14 декабря 2020
Мягкий. Хороший ремень.
Москва, 14 декабря 2020
Не большой, не тяжёлый. Громкий. Много разных настроек для звука. Звук можно настроить на любой вкус.
Москва, 14 декабря 2020
Николай М. Отлично
Нормальный кабель. Надо было брать по длиннее. 3м маловато.
Москва, 14 декабря 2020
Николай М. Отлично
Точно под гитару. Хороший чехол, защищает от ударов. Карман бы ещё один.