Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий А. из Красноперекопска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноперекопск, 25 января 2021
Трудно найти других исполнителей с таким разнообразным построение композиций и высокого музыкалного качества исполнения. Тем более как прекрасно слушать их на виниле. Эта группа просто создана для прослушивания на виниле, где качество не сравнено выше всяких цифровых устройств!!!
Красноперекопск, 25 января 2021
Геннадий А. Отлично
Виниловая пластинка BETH HART & JOE BONAMASSA - BLACK COFFEE (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Симбиоз гитары и соула, причем голос белой женщины ни в чем не уступает темнокожим исполнительницам. Высший класс.