Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Сафонова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сафоново, 15 ноября 2020
Юрий К. Отлично
Подвеса хорошая, всё подошло.товар рекомендую.менял на динамиках от lg
Сафоново, 08 ноября 2020
Юрий К. Отлично
Огромное спасибо аудимании, отправлено очень оперативно на следующей день, доставка два дня,товар очень качественный подошло как родное,уже восстановил динамики, огромное спасибо за быструю доставку и оперативность 5++++++++++
Сафоново, 08 ноября 2020
Юрий К. Отлично
Огромное спасибо аудимании, отправлено очень оперативно на следующей день, доставка два дня,товар очень качественный подошло как родное,уже восстановил динамики, огромное спасибо за быструю доставку и оперативность 5++++++++++