Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Е. из Домодедова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Домодедово, 05 марта 2021
Оформление пластинки очень крутое. Силуэт человека осязаем. Сама пластинка белого цвета. Что касаемо звука, на мой строго непрофессиональный слух, то запись тихая, и немного не хватает глубины и сочности )Сравнивал с Metallica “Black album” на лейбле Blackened Recordings). Но в целом альбом очень крутой по энергетике и качеству.
Домодедово, 07 ноября 2020
Была штатная головка AT-VM-95C. Решил поменять на другую ценовую категорию. И выбор пал на следующую модель AT-VM95E. По сравнению со штатной середина стала более четкая.