Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 августа 2023
Виктор Отлично
Виниловая пластинка GREGORY PORTER - STILL RISINGнет в продаже
Один из лучших джазовых вокалистов в настоящее время. Достойная пластинка.
Москва, 12 июля 2023
Виктор Отлично
Виниловая пластинка JOHN COLTRANE - BLUE WORLD (MONO)нет в продаже
Великий джазовый музыкант, музыка которого спустя более 50 лет после его кончины оказывает огромное влияние на музыкантов и на развитие джаза в целом.