Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей В. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 11 ноября 2020
Качество звука более чем устроило, если честно не ожидал такого сбалансированного звука на колонках Dali Oberon 3. Раньше стоял кабель Atlas Eqator 2, все устраивало но не хватало длинны для расстановки акустики, решил заказать подороже. В итоге результат меня порадовал, стала чище сцена, высокие стали более прозрачные и середина прямо заиграла. С басами не почувствовал большой разницы, разве что на барабанах стало отчётливее слышать хлёсткий упругий удар.
Иркутск, 11 ноября 2020
Качество отличное за свои деньги, высоковаты для меня, но есть возможность снять крепление и подрезать трубу на сколько нужно ))) Скоро займусь. Кстати, всем рекомендую использовать любые стойки для того что бы оторвать акустику от пола, вы будете удивлены результатом.