Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Яков Ф. из Кургана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отличный подарок для любителей одноименной рок - оперы Марка Захарова. Просто прекрасное звучание и великолепное оформление. Яркие фото на развороте создают особую атмосферу. А винил - цветной(васильково - синий), как было обещано. Все очень здорово! Рекомендую.
Курган, 11 ноября 2020
Прекрасная пластинка с не менее прекрасным альбомом любимого Виктора Цоя. Великолепное звучание и отличное оформление, чудесное фото группы Кино на развороте. Пластинку просто приятно держать в руках. Всем любителям группы Кино и хорошей рок - музыки рекомендую.
Прекрасный внешний вид и отличное звучание! Очень радует такое приобретение. Смотрится очень стильно, а звук - просто идеальный. Получаешь редкое эстетическое удовольствие от прослушивания. Просто чудо!
Курган, 28 октября 2020
Яков Ф. Отлично
Виниловая пластинка RAMMSTEIN - REISE REISE (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Прекрасный внешний вид и отличное звучание. Пластинку приятно держать в руках, а от прослушивания получаешь эстетическое наслаждение. Очень здорово! Тексты песен в отдельном буклете тоже порадовали.