Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 августа 2022
Безусловно, хороший звук для устройства такого размера. Но, из-за недоступности приложения Google Home в России, настройка возможна только через WPS, а это требует поддержки со стороны точки доступа. ПО в текущей версии не блещет, через Airplay и DLNA играет через раз. Будем ждать обновлений.
Москва, 26 апреля 2022
Андрей Г. Нормально
Виниловая пластинка PHIL COLLINS - FACE VALUE (LIMITED, PICTURE DISC)нет в продаже
Все же диск надо или смотреть или его слушать. Смотрится прекрасно, но звук, увы, оставляет желать лучшего…