Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Е. из Комсомольска-на-Амуре

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Комсомольск-на-Амуре, 12 июля 2020
Андрей Е. Отлично
Можно использовать как оружие самообороны))
Комсомольск-на-Амуре, 12 июля 2020
Нет возможности подключить к компьютеру как внешнее устройство, если ОС Windows 7 и ниже.
Комсомольск-на-Амуре, 12 июля 2020
Качественно, добротно, с гарантией службы.
Комсомольск-на-Амуре, 12 июля 2020
Пока не понял, т.к. не прошло и недели с начала пользования. Пока играет. А так качество звука на уровне FIIO, хотя основным будет все-таки качество выводящего устройства. И в качестве рекомендации: лучше использовать flash-карты с максимальной скоростью чтения, независимо от объёма.
Комсомольск-на-Амуре, 12 июля 2020
В моём случае контакты оказались не очень, пришлось повертеть, погнуть кабель, чтобы контакты на входах заработали. Отходят иногда и пропадает сигнал.