Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 июня 2022
Александр Б. Отлично
Ножка Adam Hall 4909 M8 AHнет в продаже
Отличное качество и за хорошую цену!
Москва, 14 июня 2022
Александр Б. Отлично
Отличное качество и за хорошую цену!
Москва, 14 июня 2022
Александр Б. Отлично
Ножка Adam Hall 4903 M8 AHнет в продаже
Отличное качество и за хорошую цену!
Москва, 10 декабря 2020
Александр Б. Отлично
Прекрасный фирменный разъём. Удобно ложиться в руку, плавный ход защёлки, качество исполнения на высоте.
Москва, 10 декабря 2020
Александр Б. Отлично
Качественный, небольшой разъём, всё работает.