Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег П. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 27 июля 2020
Всё хорошо. Отличный пласт.
Рязань, 23 июля 2020
Приобрёл к усилителю Denon PMA-600NE. Отличное сочетание. Качество воспроизведения меня полностью устроило. Работает очень тихо и очень быстро. Внешний вид солидный. Я полностью доволен.
Рязань, 23 июля 2020
Выглядит надёжно. Работает.
Рязань, 13 июля 2020
Шикарный усилитель в своём классе. Улучшил звучание моей акустики. Очень качественно изготовлен. Инструменты звучат детально, слышно каждый, но в тоже время не смешиваются в какофонию а играют как единый ансамбль (оркестр). На мой взгляд лучше сочетается с аналоговыми сигналами, но это ещё зависит и от источника. Доволен несказанно, а это главное.