Стереоусилитель Denon PMA-600NE

Артикул: 65924
Стереоусилитель Denon PMA-600NE
Стереоусилитель Denon PMA-600NE
Стереоусилитель Denon PMA-600NE
Стереоусилитель Denon PMA-600NE
Интегральный усилитель с цифровыми входами и фонокорректором, мощность 2 х 45 Вт (8 Ом, 0,07%THD), класс АВ, входы: ММ-phono, 4 линейных, 2 оптических, коаксиальный, габариты 434 x 121 x 308 мм, вес 6,8 кг.
34 990 руб. / штука
На мой не профессиональный взгляд в связке с Monitor Audio Bronze 2 звук шикарный, но для этого пришлось немного поколдовать, т.к. при прямом подключении верхние частоты заметно цыкали (не знаю от чего это зависит - от колонок или от усилка), что меня сильно огорчило. Но, почитав разные советы по устранению проблемы, сделал диагональное подключение Bi-Wiring и всё стало на свои места. Приобретением доволен!

Сертификат дилера

Сертификат дилера Denon
Аудиомания — авторизованный дилер Denon

Награды

Hi-Fi Choice: Best buy
VGP 2020: Pure Audio
Audio Excellence Award 2020

О бренде

Denon

Компания Denon имеет за плечами огромный опыт – ведь её история началась в 1910 году. Уже в 1951 первой из японских компаний, производящих аудиоаппаратуру, она стала продавать долгоиграющие пластинки. В начале 70-х годов Dеnon разработал и изготовил первое в мире пригодное для практического использования устройство цифровой записи РСМ сигнала, а в 1972 году выпустил первые в мире долгоиграющие пластинки с цифровой записью.

Подробнее о бренде DenonОбзоры товаров под маркой Denon (337)Официальный сайт Denon
www.denon.ru
Аудиомания — авторизованный дилер Denon

Описание стереоусилителя Denon PMA-600NE

Интегральный усилитель Denon PMA-600NE рассчитан на работу с самими разными источниками сигнала и может стать отличной основой для современной стереосистемы. Аппарат изготовлен в металлическом корпусе с толстой алюминиевой панелью, в центре которого расположена крупная рукоятка регулятора громкости. Немного меньший по размеру селектор входов оснащен удобной световой индикацией выбранного источника. Также Denon PMA-600NE оснащен регуляторами тембра по низким и высоким частотам и стереобаланса, а также кнопку для прямой подачи сигнала в обход вспомогательных схем. И, наконец, Denon PMA-600NE оснащен выходом на наушники.

В усилителе Denon PMA-600NE используются сильноточные выходные полевые транзисторы и аппарат развивает до 70 Вт мощности на канал. Фирменная технология динамического питания и транзисторы AHC, использованные в схеме, обеспечивает значительный выходной ток и стабильную работу усилителя даже со сложной нагрузкой. В блоке питания Denon PMA-600NE установлен трансформатор с раздельными обмотками для питания различных схем аппарата. В сочетании с конструкцией разделения разноуровневых сигналов внутри усилителя SLDC это обеспечивает устранение взаимных помех между схемами и снижение искажений. В схеме усилителя используются отборные компоненты аудиофильского класса.

Denon PMA-600NE оснащен встроенным ЦАП с параметрами 24 бит / 192 кГц, коаксиальным и двумя оптическим входами. В сочетании с четырьмя линейными входами это позволяет подключить к аппарату большое количество различных источников сигнала. Однако на этом возможности аппарата не заканчиваются. Здесь есть также вход для MM-звукоснимателя проигрывателя винила, и Bluetooth. Кроме того, усилитель имеет выход на записывающее устройство и разъем для подключения сабвуфера.

При желании всю цифровую часть Denon PMA-600NE можно отключить, а также перевести в дежурный режим управляющий процессор усилителя. Это позволит дополнительно снизить помехи на аналоговую схему аппарата и сделать звучание максимально качественным.


Особенности стереоусилителя Denon PMA-600NE

  • Высокотоковые транзисторы AHC
  • Bluetooth
  • ЦАП 24 бит / 192кГц
  • Встроенный MM-фонокорректор

Характеристики стереоусилителя Denon PMA-600NE

Выходная мощность2 х 45 Вт (0,07% гармоник, 8 Ом), 2 х 70 Вт (0,7% гармоник, 4 Ом)
Соотношение сигнал/шум более 105дБ
Коэффициент гармоник менее 0,02%
ВходыММ-звукосниматель, 4 линейных, 2 оптических, коаксиальный
Выходы линейный, на наушники, на сабвуфер, на одну пару АС
Дополнительная коммутация вход / выход системы управления
Соотношение сигнал/шум (ММ)84 дБ
ЦАПPCM5141, 24 бит / 192 кГц
Беспроводное подключениеBluetooth
Диапазон регулировки тембра +/- 8 дБ (НЧ, ВЧ)
Дополнительно режим Direct, отключение цифровой части, отключение управляющего процессора
Потребляемая мощность185 Вт, Standby 0,2 Вт
Габариты (ШхВхГ)434 x 121 x 308 мм
Вес6,8 кг

Видеообзор стереоусилителя Denon PMA-600NE




  • Обсуждение стереоусилителя Denon PMA-600NE
29 декабря 2020, 00:38
Андрей (Гость)
Здравствуйте! Подскажите какой из усилителей DENON лучше подойдет к напольникам Monitor Audio Bronze 3 ? Музыкальные предпочтения ближе к блюз-року. Спасибо. С уважением.
31 декабря 2020, 17:08
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Андрей! Посмотрите более старшую модель - Denon PMA-800NE
3 января 2021, 00:41
Андрей (Гость)
Здравствуйте! Если можно, поподробнее по принципу подбора данного усилителя. Какие критерии учитывать в первую очередь - мощность и т.д.? Чем хуже DENON PMA- 520/720 ? Бюджет 800 в два раза выше того же 520-го! Спасибо. С уважением.
5 января 2021, 16:08
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Андрей! Вы рассматриваете сочетаемость акустика+ усилитель. Либо слушаете сами, либо полагаетесь на тесты и характеристики. Мощность это важный момент. Не стоит подключать акустику, рассчитанную на работу с мощным усилителем на маломощный аппарат. В какой то момент захочется прибавить громкости, но на максимуме усилитель, как правило, подаёт уже искажённый сигнал и акустика отправляется в ремонт. DENON PMA- 520/720 может быть и не хуже, но их уже давно сняли с производства. С другой стороны, требуется определённый функционал. DENON PMA- 520/720 не имеют цифровых входов. Для работы с ПК потребуется дополнительный внешний ЦАП.
5 января 2021, 22:12
Андрей (Гость)
Здравствуйте Ирина! Спасибо за развернутый ответ. Последний вопрос. Какова должна быть минимальная (средняя) мощность усилителя, чтобы раскачать Monitor Audio Dronze 3 c учетом того, что импеданс акустики 6 Ом? Спасибо.
6 января 2021, 17:19
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Андрей! Заявленная пиковая мощность акустики - 100 вт. В идеале, усилитель должен быть 100 ватт., но чувствительность акустики 90 дБ, это значит, что акустика будет нормально работать при сигнале невысокой мощности. Если Вам не требуются цифровые входы на усилителе. можно рассмотреть Denon PMA-720AE (4Ω) 85 Вт). Но усилитель снят с производства и соответственно, покупка на вторичном рынке это Ваш риск как покупателя.
26 декабря 2020, 18:23
Роман (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Нужен ваш совет. Слушаю музыку разных жанров, от не тяжелого рока, инди, pop, иногда джаз, блюз. Источник компьютер, подключён через цап Cambridge audio dac magic 100, далее по аналогу на ресивер Yamaha Rx-v 471 и на Колонки monitor audio mr4. Что будет лучше и будет ли лучше по звуку: denon pma 600, onkyo 9130, marantz pm5005, yamaha s301 или категории выше? Может есть ещё альтернативные варианты, снятые с производства тоже рассматриваю. Заранее спасибо за развёрнутый ответ.
30 декабря 2020, 18:31
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Роман! По мощности и функционалу самый интересный вариант это Onkyo A-9130, по звучанию, я думаю, интересней будет Marantz PM5005. Учитывая характеристики акустики (30-120 ВТ ) можно остановиться на нём, внешний ЦАП у Вас есть.
25 декабря 2020, 01:49
Александр (Гость)
Сейчас использую Audiotechnica AT 120LP + Scarlett 2i2 2nd Gen + JBL LSR305 x2, звучание более-менее устраивает, но хочу разделить все-таки прослушивание винила и использование внешней звуковой карты.

Присмотрел Denon PMA-600NE + ELAC Debut B6.2 (или DALI Spektor 2), подскажите, имеет ли смысл брать какие-то из этих колонок взамен текущих, или старые тоже подойдут для цели прослушивания винила? Замечу ли разницу по сравнению со Scarlett 2i2, если возьму просто усилитель и не возьму колонки?
28 декабря 2020, 14:43
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Александр! Вы используете активные колонки JBL LSR305, у этой акустики нет возможности подключения в пассивном режиме. Надо ставить и усилитель и акустику. По моему ELAC Debut B6.2 лучше подойдут в систему.
24 декабря 2020, 12:41
Кузьма (Гость)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, совместим ли denon 600 с акустикой MB Quart QL 60 C, комната 18 кв.м. Бюджет до 40000, Спасибо!
25 декабря 2020, 19:06
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую к ним более мощный усилитель. Дороже Вашего бюджета. Рассмотрите Yamaha A-S801
15 декабря 2020, 20:22
Максим (Гость)
Добрый день. Планирую приобрести данный усилитель в пару к виниловому проигрывателю. Какую акустику порекомендуете для него. Из полочной а может и напольной. Репертуар в основном электроника, рок
15 декабря 2020, 20:59
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Максим, здравствуйте!
На мой взгляд , рассмотрите усилитель в паре ELAC Debut F5.2 и ELAC Debut Reference DBR62
Arslab Classic 1.5
17 декабря 2020, 18:13
Максим (Гость)
подскажите какой кабель выбрать для подключения данной пары Elac F5.2 и усилителя
17 декабря 2020, 19:59
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую Supra Classic 2.5 мм
15 декабря 2020, 00:05
Сергей (Гость)
Связка Стереоусилитель - колонки
Здравствуйте! Подойдут ли к Denon PMA-600NE колонки Wharfedale Diamond 11.2 ?
16 декабря 2020, 20:31
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Более чем подойдут.
14 декабря 2020, 12:00
Андрей (Гость)
Denon PMA-600NE или PMA-520AE
Добрый день. Рассматриваю вопрос о приобретении либо Denon PMA-600NE, либо PMA-520AE для работы в связке с АС Dali Spektor 2. Источником будет Blue-ray плеер Pioneer BDP-170, у которого есть свой встроенный ЦАП. Учитывая это, есть ли смысл в покупке более дорогого Denon PMA-600NE? Кроме ЦАПа какие у него принципиальные преимущества перед более дешевой моделью?
16 декабря 2020, 19:58
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. По звучанию разница минимальная. В PMA 600 NE есть еще блютуз адаптер.
13 декабря 2020, 11:08
Павел (Гость)
использование усилителя
Добрый день! есть телевизор SONY (smart) есть ноутбук. хочу приобрести колонки DALI Spektor 2, и данный усилитель. К нему можно подключить будет телевизор, в качестве источника, и также при необходимости использовать ноутбук в качестве источника?
13 декабря 2020, 17:26
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Звук с телевизора можно подать только при помощи оптического кабеля. Ноутбук имеет выход на наушники? Если имеет, то только через данный выход.
9 декабря 2020, 19:51
Олег (Гость)
Здравствуйте. Можно подключить к этому усилителю виниловый проигрыватель RADIOTEHNIKA ARIA 102 с прямым выходом с головки?
9 декабря 2020, 20:44
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Олег !

Для этого на задней стенке усилителя есть вход PHONO(встроенный фонокорректор).
4 декабря 2020, 13:18
Антон (Гость)
Как подключить ноутбук к усилитель Denon pma 600 ne по проводам?
4 декабря 2020, 13:43
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Или по проводу, пример: miniJack-2RCA AudioQuest Tower
или купите к ноуту блютуз адаптер .
3 декабря 2020, 22:23
Игорь (Гость)
Здравствуйте,скажите пожалуйста,подойдет ли этот усилитель к моим колонкам Jamo E-850,а то посоветоваться не с кем и что то взять послушать то же не где.
4 декабря 2020, 12:42
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Игорь. Подойдет. Это хороший усилитель по звучанию и недорогой.
5 декабря 2020, 04:54
Игорь (Гость)
так на колонках написано мощность long term power:140w, и short term power:200w ,так какой мощности должен быть усилитель? На Denon PMA-600 идет 2 по 45 ватт.
5 декабря 2020, 13:56
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Указаны продолжительная максимальная мощность и максимальная кратковременная. Нужно смотреть диапазон подключаемых мощностей. Какая у Вас акустика?
6 декабря 2020, 08:20
Игорь (Гость)
у меня Jamo E-850
6 декабря 2020, 19:55
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь!
Усилитель подойдет к Вашей акустике. Но лучше рассмотреть мощнее, например Стереоусилитель Yamaha A-S701.
Тк рекомендуемая мощность подключаемого усилителя должна быть примерно 150w.
Спасибо!
28 ноября 2020, 18:08
Артём (Гость)
Внешний ЦАП к усилителю
Здравствуйте.
Планирую приобрести данный усилитель Denon PMA-600NE в связке с колонками DALI Spektor 1 (либо Spektor 2), в будущем не исключаю докупить Саб DALI SUB C-8 D. От старой системы в наследство остался ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100. Есть ли смысл оставлять старый внешний ЦАП в надежде на более лучшее звучание данной связки?
Комната око 10 м2.
30 ноября 2020, 00:18
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Артём.
Конечно, рано списывать Ваш ЦАП. В данный сетап он впишется как нельзя кстати.
Спасибо!
27 ноября 2020, 09:25
ЯРОСЛАВ (Гость)
Здравствуйте. Слушаю винил через муз. центр сони. Усилитель Denon PMA-600NE будет лучше, планирую его с колонками JBL-e60.
27 ноября 2020, 11:10
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Будет лучше по звучанию.
22 ноября 2020, 16:43
Данила Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте,полочная акустика DALI Oberon 3 для данного стереоусилителя хорошо подойдет или присмотреть что-то другое?
22 ноября 2020, 16:48
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Данила Александрович. Рекомендую присмотреться к усилителям Rotel. У них более сбалансированное звучание.
22 ноября 2020, 17:13
Данила Александрович (Клиент Аудиомании)
Rotel не подходит по цене,дороговат,что-то в районе до 35 т.р и хорошо сочетающееся с Dali Oberon 3 можете посоветовать?
22 ноября 2020, 17:20
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Выбор не велик. Рекомендую тогда Marantz PM5005
Хороший усилитель за свои деньги.
22 ноября 2020, 18:01
Данила Александрович (Клиент Аудиомании)
То есть для Dali Oberon 3 не подойдет Стереоусилитель Denon PMA-600NE ?
22 ноября 2020, 18:10
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Denon -хорошие усилители за свои деньги, но звучание у него простое. Для Ваших колонок нужен более деликатный усилитель.
22 ноября 2020, 18:06
Данила Александрович (Клиент Аудиомании)
Просто мне другой сотрудник вашей команды посоветовал связку Dali Oberon 1 + Стереоусилитель Denon PMA-600NE
И получается с Dali Oberon 3 уже не сработает связкой? Это странно.. либо я не понимаю чего-то .
22 ноября 2020, 18:15
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
У Dali Oberon 1 более ограниченный частотный диапазон. У другого сотрудника свое мнение. Мы же говорим о субъективных мнениях, о качестве звучания. Или Вам нужны сухие технические ответы. Технически раскачивать данную акустику будут. По характеристикам совместимы.
22 ноября 2020, 18:28
Данила Александрович (Клиент Аудиомании)
Я вас понял,спасибо за честный ответ.
Тогда у меня выбор между Denon PMA-600NE и Marantz PM5005,разница в цене небольшая в принципе и это устраивает меня, по вашему мнению Marantz PM5005 будет лучше раскрывать колонки Dali 3 и лучше выбор остановить на них?
22 ноября 2020, 18:43
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Denon напористее, но звучит проще. Marantz довольно деликатный и спокойный в звуке.
23 ноября 2020, 11:01
Данила Александрович (Клиент Аудиомании)
Я планирую данный стереоусилитель подключать к проигрывателю винила,подойдет ли Marantz PM5005 для этого?
На данный момент проигрыватель винал самый просто аудиотехника lp60,но буду менять после покупки усилителя и колонок.
23 ноября 2020, 11:13
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Данила Александрович !
Подойдет ! Он для этого и сделан.
23 ноября 2020, 13:06
Данила Александрович (Клиент Аудиомании)
Спасибо,за советы и ответы,остановлю свой выбор тогда на Marantz PM5005 )
16 ноября 2020, 13:26
Владислав Леонидович (Клиент Аудиомании)
Стереоусилитель Denon PMA-600NE
Здравствуйте. Акустика MAGNAT 77 Вертушка AT LP5 Головка Ortofon 2M. В основном слушаю винил. Есть смысл покупать этот или уж сразу 800?
16 ноября 2020, 15:45
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Владислав Леонидович,здравствуйте!

MAGNAT 77 не представлен в нашем магазине.
На мой взгляд , стоит рассмотреть Denon PMA-800NE.
9 ноября 2020, 17:13
Александр (Гость)
Добрый день! Denon PMA-600NE музыку в mp3 воспроизводит?
9 ноября 2020, 17:50
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Александр, здравствуйте!

Усилитель имеет подключение по Bluetooth.

Также к нему возможно подключение источников звука (например CD) ,у которых есть возможность mp3 воспроизведения.
9 ноября 2020, 19:15
Александр (Гость)
Руслан, спасибо Вам за ответ. Насколько я понял, для воспроизведения mp3 необходимо приобретение дополнительного источника звука, т.к. Bluetooth поддерживает только кодеки SBC и AAC. Правильно я Вас понял?
9 ноября 2020, 20:41
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Александр, здравствуйте!

Вы верно, поняли.
6 ноября 2020, 13:24
Алексей Валентинович (Гость)
Здравствуйте. Есть связка компонентов виниловый проигрыватель Music Hall usb-1, фонокорректор (Фефелова А.), DVD Pioneer DV-656A, A/V ресивер Pioneer VSX-D712, аккустика Mirage Omnisat micro 5 полочников + сабфувер LF-100. Буде ли существенная разница в звучании, если при прослушивания музыкального контента с DVD и винила подключить данный усилитель?
6 ноября 2020, 13:28
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Алексей Валентинович !

Разница в стерео режиме точно будет в сторону стерео усилителя, но насколько большая будет зависеть от Вашего слуха.
6 ноября 2020, 19:29
Алексей Валентинович (Гость)
Евгений, здравствуйте. Подключение к этому усилителю моей акустики имеет смысл? Или свои возможности он раскроет лишь с чем-то другим.
6 ноября 2020, 20:04
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Нюанс в том, что это 5.1 комплект...
Для стерео имело бы смысл использовать что нибудь другое.

А для того, что бы усилитель включить в систему где есть AV ресивер, у ресивера должен быть PRE OUT на фронтальную пару, иначе скомбинировать это нельзя.

Подключение к этому усилителю моей акустики имеет смысл?
- нет
Для стерео есть смысл либо менять АС, либо дополнять пару (напольные/полочные) на фронт + замена ресивера на актуальный и более мощный.
27 октября 2020, 16:54
Владимир Хмелевский (Гость)
Добрый день!

Если сравнивать Denon PMA-600NE с усилителем Cambridge Audio AXA35, какую из двух моделей вы бы порекомендовали и в чём её основные преимущества?
Изначально планировал усилитель Cambridge Audio AXA35, но останавливает отсутствие в ней Bluetooth подключения. Не скажу, что это критичный фактор. Поэтому, если усилитель Cambridge Audio AXA35 выше по качеству звучания, то предпочту его.

Планирую приобрести к усилителю напольные колонки Polk Audio T50. Подкупает возможность поставить колонки близко к стене, ну и цена конечно.

Насколько удачная по звучанию получается связка по вашему мнению?

Источники звука - ноутбук, телефон, возможно в будущем проигрыватель винила.
Комната 13 - 17 квадратных метров.
Слушаю джаз, классическую музыку, Стинга.
27 октября 2020, 17:39
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Владимир!
Для напольной акустики предпочтительнее будет Denon PMA-600NE, т.к. его мощность почти на треть выше, чем у CA AXA35, для напольной акустики это важно. Но лучше обоих рассматриваемых моделей раскроет потенциал акустики стереоусилитель Atoll IN 30. Если же рассматривать усилитель, который сможет воспроизводить музыку и с телефона, и с ноутбука, то есть смысл взять стереоресивер с сетевыми функциями Yamaha R-N402.
25 октября 2020, 18:49
Петр (Клиент Аудиомании)
Добрый вечер, Аудиомания!Подскажите пожалуйста хорошие усилитель и полочники для прослушивания классической и джазовой музыки.
25 октября 2020, 18:55
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Петр. Рекомендую Arslab Studio 10
и усилитель Rotel A11
Сбалансированное по звучанию решение.
4 октября 2020, 19:43
Вадим (Гость)
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , колонки "Radiotehnika s 30 b " - 30 w , 8 ом подойдут для данного усилителя ?
6 октября 2020, 18:44
Зара Айвазян (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый вечер, Вадим!
Да, вполне подойдут.
25 сентября 2020, 09:33
Алексей (Гость)
Здравствуйте подскажите подойдет ли этот усилитель для дали цензор 3
25 сентября 2020, 11:24
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Алексей , добрый день!
Вполне подойдёт
21 сентября 2020, 09:35
Сергей (Гость)
Здравствуйте! скажите, пожалуйста, подойдет ли Denon PMA-600NE к АС B&W 606? бюджет на усилитель ограничен... комната 15 кв/м
21 сентября 2020, 20:31
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Данные компоненты хорошо сочетаются друг с другом.
Спасибо!
19 сентября 2020, 21:01
Сергей (Гость)
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, стоит ли покупать denon pma 600 ne к B&W 606? бюджет на усилитель ограничен... хватит ли его мощности для B&W 606? комната 15 кв\м
21 сентября 2020, 19:26
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Увы, не раскроет! К акустике B&W 606 идеальным компаньоном будет Стереоусилитель Rotel A12.
Спасибо.
16 сентября 2020, 00:57
Denis (Гость)
Размеры усилителя
Здравствуйте! Подскажите по размерам, а именно глубина указана 308мм - это размер от самого начала ручек регулировки и до конца разъемов, или самого корпуса.
Спасибо.
21 сентября 2020, 18:38
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Денис!
Размеры указаны полные, включая ручки и клеммы.
Спасибо!
25 августа 2020, 10:27
Александр (Гость)
Этот усилитель подойдёт к ресиверу denon AVR-X3400H,и как его подключить.Колонки 120w
29 августа 2020, 19:37
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
Нет смысла подключать этот усилитель к ресиверу denon AVR-X3400.
Если хочется прироста в звуке для стерео, или усилить фронтальную пару в кино, лучше рассмотреть - Стереоусилитель мощности Atoll AM 100 SE.
Который специально для этого предназначен.
Спасибо!
16 августа 2020, 17:20
Вадим (Гость)
Выбор усилителя пал на Denon PMA-600NE, но я не понимаю, что то еще нужно?
16 августа 2020, 19:31
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Вадим, добрый день!
Данный усилитель подойдёт под Ваши задачи , для подключения к тв потребуется оптический кабель , например AudioQuest Pearl Toslink/Toslink и акустические кабели
Если кроме тв планируете подключать источники с hdmi выходом , то посоветую Denon DRA-800H
16 августа 2020, 17:19
Вадим (Гость)
Добрый день. Установлены потолочные колонки KEF Ci160TR THIN 2 WAY ROUND (2 шт), есть телевизор Samsung qe55q70r. Не учел, что без доп оборудования не смогу одновременно слышать звук и от телевизора, и от потолочных колонок. Подскажите, что мне нужно докупить, чтобы звук шел и от колонок, и от телевизора? Спасибо.
16 августа 2020, 19:44
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Вадим!

Для двух потолочных колонок рассмотрите вариант AV ресивер Denon AVR-X250BT У вас будет удобная коммутация при подключению телевизору и широкий функционал по сравнению с усилителем. Также к этой системе можно будет добавить сабвуфер что бы получить бас, т.к. потолочная акустика хорошего баса дать не сможет.
15 августа 2020, 09:25
Сергей (Гость)
Добрый день. Подскажите пожалуйста провода для соединения данного усилителя и акустики DALI SPEKTOR 6.
15 августа 2020, 13:09
Зара Айвазян (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день, Сергей!
Для соединения данной связки подойдет акустический кабель Supra Sky 2.5 mm .
16 июля 2020, 20:08
Илья Андреевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!

Подскажите, насколько различается звук по сравнению с Denon PMA-720AE и по сравнению с Denon PMA-800NE? Слушаю винил, в основном инди-рок, на Tannoy Eclipse 2. Головка ММ. В этом усилителе нравится опция подключения Bluetooth, интересно не потеряю ли в звуке при потенциальном переходе. Спасибо.
16 июля 2020, 20:58
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Илья Андреевич, здравствуйте.
600я модель является эволюцией младшей, 520 модели. Различия с 720 и 800 моделями по звуку существенны. В данном случае рекомендовать замену не буду. Для добавления Bluetooth опции рекомендую рассмотреть внешний ЦАП Arcam rBlink.
4 июля 2020, 16:12
Олег (Гость)
Denon PMA-600NE
Здравствуйте. Для АС wharfedale diamond 121 + саб wharfedale SW150 подходит этот усилитель или смотреть что-то другое? Помещение 15 м2.
4 июля 2020, 16:58
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Олег !

Подходит ! Но лучше будет PMA 800 !
4 июля 2020, 17:10
Олег (Гость)
Denon PMA-600NE
Спасибо. Лучше в плане мощности, цены или есть какие-то другие показания?
4 июля 2020, 17:43
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Если сравнить их на прямую, то PMA 800 звучит лучше, разница может быть из за блока питания. или секции конденсаторов, в идеале нужно послушать и сравнить напрямую. По цифрам в паспорте у них разница небольшая.
4 июля 2020, 17:56
Олег (Гость)
Denon PMA-600NE
Спасибо большое. Ваши подсказки очень важны.
20 июня 2020, 00:43
Алексей (Гость)
Здравствуйте! Имеются AC Dali Lektor 1, сейчас использую их в связке со старым ресивером Pioneer VSX-416. Слушаю только музыку - рок 70-90гг, редко электронную, совсем редко джаз и классику. Будут ли качественные изменения при покупке данного усилителя в сочетании с моими АС? Спасибо.
20 июня 2020, 19:21
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Алексей !

Будет звучать лучше, т.к. у стерео усилителей отсутствуют ограничения в конструкции, свойственные для AV ресиверов.
Denon отлично сочетается с DALI.
Если же хотите заметный прирост по детальности звучания, то лучше рассматривать следующий ценовой сегмент.
После покупки Hi-Fi системы слух развивается, поэтому это вопрос времени, когда Вы захотите рассмотреть уровень выше.
24 мая 2020, 14:45
Владимир (Гость)
Подскажите пожалуйста выход на сабвуфер подкуючается только активный а не активный играть будет или надо к нему усилитель и какой? Спасибо
24 мая 2020, 18:31
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир.
Да, выход на сабвуфер предполагает подключение именно активного сабвуфера. Схема с пассивным сабвуфером встречается крайне редко и усилитель для него подбирается по каждую конкретную модель.
Спасибо.
24 мая 2020, 09:48
Елена (Гость)
усилитель с выходом на сабвуфер
Добрый день. Имею сейчас акустику Magnat Tempus 33, подключенную к музыкальному центру. И к нему же подключен сабвуфер. Хотелось бы улучшить качество звука. Выбираю усилитель до 35 т.р. с выходом на сабвуфер. Выбираю между этим и Denon PMA-30. Или может быть Yamaha A-670. Желателен оптический вход. Комната 14 кв.м. Слушаю джаз, классику, фортепиано, оперу, оперетту. CD, есть виниловый проигрыватель. Какой будет лучше - этот усилитель или Denon PMA-30? Места для техники сейчас не так много, поэтому смотрю в сторону компактных усилителей. Еще вопрос - все выходы на сабвуфер у этих усилителей только для активных? Или можно подключить пока пассивный? Потом планирую купить активный. Но интересует возможность слушать с сабвуфером сейчас. Есть старый усилитель cambridge azur 650a, но у него нет выхода на саб, и он очень громоздкий, ставить его некуда. По сравнению с этим усилителем, как качество Denon? Намного хуже?
24 мая 2020, 18:16
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Елена, добрый день!
На мой взгляд Ваш cambridge azur 650a "переиграет" вышеуказанные усилители, но если стоит вопрос о наличии выхода на сабвуфер настоятельно рекомендую Denon PMA600 ( постарайтесь найти место)
22 мая 2020, 17:33
Denis (Гость)
Здравствуйте, есть ли выход на тюнер?
22 мая 2020, 18:07
Олег Стрижанов (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день! У вас есть тюнер? Какой там вход если у вас он есть?
20 мая 2020, 01:13
Михаил (Гость)
Здравствуйте, какие можете посоветовать пассивные полочные колонки ( в пределах 20 тыс. рублей ) к данному усилителю на комнату ~18 кв.м.
20 мая 2020, 10:20
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Михаил, добрый день!
Самый оптимальный беспроигрышный вариант Полочная акустика DALI Spektor 2
25 апреля 2020, 19:06
леонид (Гость)
Прослушал винил. Корректор усилителя лучше сменить на отдельный, например на полевых транзисторах без частотно зависимой обратной связи. С внешним корректором звучание хорошее, особенно джаз и экстрада. Для классики неплохо, но элементы включения, например, виброфона немного смазаны. При прослушивании григорианского песнопения есть незначительная жесткость. Общая оценка качества звучания: хорошо с небольшим минусом. В своей ценовой категории звучание отличное.
21 апреля 2020, 17:57
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Я думаю жалеть не будете, но субъективно Denon звучит интереснее. В этом аппарате установлен транзистор высокой мощности, выдающий пиковый ток, который в два раза больше, чем у обычного транзистора. Обеспечивающий четкое и стабильное музыкальное воспроизведение при уровне громкости от минимальной до большой. Про емкость конденсаторов производитель не указывает.
23 апреля 2020, 18:54
Петр (Гость)
Супер усилок за свои деньги!
Как же это не указывает?
Два по 8200
Вы же должны хотя бы на японских сайтах появляться...
А сам усилок супер! За эти деньги это подарок еще и с Блютузом.
А в аналоговом режиме он прекрасен слушаю в комбинации с dcd-800 и dnp-800
Все что дороже маркетинг...
23 апреля 2020, 19:28
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Пётр, здравствуйте!
Спасибо ,за Ваше мнение!
16 апреля 2020, 03:00
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите, какой усилитель будет более динамичен и детален по нч, на быстром металле? Да и вообще? Какой лучше споётся с Elac Debut B5.2, Denon PMA-600 или Onkyo A-9130?
Рассматриваю только эти модели.
Спасибо заранее!
16 апреля 2020, 10:32
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день, Владимир Владимирович! По динамике Denon будет предпочтительнее, для металла советую именно его, усилитель отлично справится с акустикой Elac Debut B5.2 звук будет детальный, сбалансированный.
21 апреля 2020, 01:15
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Спасибо. А Onkyо A-9130 сильно проиграет в динамике Дэнону? Вроде у У Onkyo и система WRAT и ёмкости кондёров 2?10000 мф... А у Дэнона какая ёмкость конденсаторов, можете сказать? Просто не хочу ошибиться в выборе, цена почти одинаковая... Однако вес у Onkyo больше на 1,2 кг или это связано с усиленным корпусом?
Дайте пожалуйста ещё раз однозначный ответ.
Всё же Denon или Onkyo? Правда буду жалеть если возьму Onkyo? К Debut B5.2?
21 апреля 2020, 01:32
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
А вот что пишет Ирина:
"Здравствуйте, Владимир! Звучание усилителей Onkyo - это всегда динамика, детальность и компактный " панчовый" бас, Onkyo A-9130 это новинка, занимающая недостающую (промежуточную) позицию между младшей моделью и старшими аппаратами. Звук узнаваемый"
И ещё более свежий пост:
"Смотря что предпочитаете слушать. Если более мягкие жанры - то Denon, электронная музыка, металл - скорее Onkyo"
Так всё же, какой более динамичен?
С акустикой вы мне помогли и я не прогодал. Помогите и с усилителем пожалуйста.
21 апреля 2020, 19:21
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Владимир Владимирович !

Позвоните пожалуйста нам по тел. 8 (495) 268-04-68, я готов объяснить Вам разницу в звучании этих усилителей по телефону, описывать это на сайте долго.
23 апреля 2020, 18:50
Петр (Гость)
Супер усилок за свои деньги!
Тем не менее, 600NE имеет хорошие моменты в другом направлении. Это нижний конец. Ранее я упоминал, что при прослушивании PMA-390RE + DCD-755RE «низкий диапазон - это небольшое увеличение баланса», но это то же самое для серии 600NE. Серия 800NE и выше имеют очень нейтральный сбалансированный звук, но 600NE позиционируется как вход, а низкий диапазон немного сильнее.

Если вы напишите это, вы можете подумать: «О, это дешево, так что это позор». Конечно, если 600NE является «обычным компонентом входа», это может быть звук «не крис». Однако, поскольку этот компонент сочетает в себе звуковое давление и скорость серии NE, этот бас очень приятен. Бас также сильный и острый, и подлинность, как будто вы едите удар боксера, удивительна. Поэтому, когда я слушаю это, я чувствую, что Доншари говорит: «Нет, это лучшее».

Если вы сравните его, как аудиофил, вы можете сделать вывод, что «800NE имеет больше информации и ощущается как модель более высокого уровня», но когда многие люди слушают и сравнивают, «600NE более комфортно, и мне это нравится» Я думаю, что есть люди, которые говорят «нет». Например, в сочетании с компактным динамиком, таким как двухполосная книжная полка, во многих случаях баланс 600NE, который имеет слегка низкий диапазон, вызывает привыкание.
23 апреля 2020, 19:31
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Петр,
Спасибо , за Ваши комментарии, они очень важны для нас.
14 апреля 2020, 14:52
Игорь (Гость)
Здравствуйте! У меня широкополосная АС с фазоинвертором на Visaton BG 20. Подойдет к ней Denon PMA-600NE?
14 апреля 2020, 17:05
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Игорь, добрый день?
Я так понимаю акустика самодельная ?
Отличный вариант, подойдёт без проблем !
14 апреля 2020, 17:38
Игорь (Гость)
Да, самодельная. Спасибо большое за ответ. Буду заказывать
12 апреля 2020, 11:05
Павел (Гость)
Добрый день. Есть колонки Elac FS 57. Подойдет ли к ним Denon PMA-600NE, либо подобрать другой аппарат? Площадь помещения 20-25 кв.м.
12 апреля 2020, 14:25
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Павел !

Подойдет, если рассматривали модели выше уровнем, то PMA 800 будет лучше.
12 апреля 2020, 15:16
Павел (Гость)
Спасибо!
19 апреля 2020, 18:33
Петр (Гость)
Чем лучше кроме мощности?
21 апреля 2020, 19:12
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Петр !

Если не смотреть на цифры, а просто послушать, то звучанием !
PMA 800 - пришел на смену когда то выпускавшемуся PMA 720, по сути это тот же усилитель с ЦАПом на борту.
11 апреля 2020, 21:26
Сергей Арнольд (Клиент Аудиомании)
Добрый вечер! Можно узнать диапазон частот?
12 апреля 2020, 14:11
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Сергей !

Из инструкции:
Frequency response: 5 Hz – 100 kHz (0 – -3 dB)
25 марта 2020, 12:47
Сергей (Клиент Аудиомании)
Bluetooth
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как решить проблему с Bluetooth (Denon 600NE + Dali Spector 2) -- иногда при переключении треков, воспроизводимых через Bluetooth (MacBook, Apple Music, AAC) возникают неприятные помехи на 1-2 секунды. Это происходит как при стриминге, так и про проигрывании скачанных файлов.
28 марта 2020, 17:56
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Сергей. Проверили работу Bluetooth усилителя Denon 600NE при воспроизведении Apple Music на телефоне, никаких помех не возникает. Проверьте работу с другими устройствами. Возможно создаются помехи которые сбивают BT сигнал. Так же могут возникнуть помехи, если усилитель стоит в закрытой стойке.
Спасибо.
22 марта 2020, 12:14
Сергей (Гость)
кабели
Добрый день, порекомендуйте, пожалуйста, кабели для соединения Denon PMA-600NE с Dali Spektor 2 (и акустику между собой). Достаточно ли будет Supra Classic 2.5 mm или лучше обратить внимание на что-то другое? Нужны ли бананы для такого соединения? Акустика будет располагаться на одной стойке, так что большой длины кабеля не требуется. Заранее спасибо!
22 марта 2020, 20:14
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Сергей, здравствуйте!
Данного кабеля будет достаточно . Бананы рекомендую использовать для сохранения плотного контакта между соединения .
26 февраля 2020, 11:59
Сергей (Гость)
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста межблочный кабель для связки данного усилителя с сетевым проигрывателем Marantz NA6005.
27 февраля 2020, 20:41
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Можно обратить внимание на самый популярный кабель межблочный аналоговый RCA Inakustik Premium Audio Cable.
28 февраля 2020, 15:48
Сергей (Гость)
Планирую заменить усилитель на классом повыше (в пару к проигрывателю Marantz PM6006). Аккустика Монитор аудио сильвер 100. Может есть другие предложения для такой системы. Что скажете про Analysis-Plus Oval One?
29 февраля 2020, 17:00
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Сергей!
Если хотите взять усилитель классом повыше, берите Arcam HDA SA10. По акционной цене это просто подарок!
6 мая 2020, 22:16
Сергей Викторович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Рассматриваю вариант приобретения Denon PMA-600NE к Heco Victa Prime 702, что можете сказать про эту связку (помещение 30кв). Спасибо.
7 мая 2020, 12:14
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день, Сергей Викторович! Heco Victa возможности протестировать с Denon не было. Усилитель Denon PMA-600NE оставляет самые положительные эмоции после прослушивания. В паре с акустикой DALI Spektor 6 демонстрирует сбалансированное звучание, в особенности на таких жанрах как джаз, рок, камерная музыка, вокал. Думаю что в ваше помещение этого усилителя будет достаточно.
25 февраля 2020, 22:31
Михаил Александрович (Клиент Аудиомании)
подойдет ли этот усилитель к проигрывателю Denon DCD-720AE
26 февраля 2020, 16:16
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Михаил Александрович! Стереоусилитель Denon PMA-600NE в систему к проигрывателю СД дисков Denon DCD-720AE вполне подходит.
3 марта 2020, 10:48
Валерий Николаевич (Клиент Аудиомании)
Ирина, есть ли существенная разница между Denon PMA-600NE и Onkyo A-9130? И в чём?
3 марта 2020, 15:47
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Валерий Николаевич! Это примерно одного уровня усилители, но есть плюсы по функционалу у Onkyo - это наличие аналога тонкомпенсации ( при прослушивании на невысоком уровне громкости) и наличие прямого входа на секцию мощника. По звучанию в системах аппараты несколько отличаются, Onkyo более нейтральный, у Denon - более мягкое звучание. Смотря что предпочитаете слушать.
25 февраля 2020, 07:14
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Доброго дня! Ответьте пожалуйста. Имею проигрыватель Sony PSH-X500,также две Midi JBL PartyBox 1000, как бы меня любителя все устраивает ,но в дальнейшем хотел приобрести у вас Стереоусилитель Denon PMA-600NE, как вы думаете будут ли изменения в звуке? Спасибо
25 февраля 2020, 15:29
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Дмитрий !

Нет смысла сравнивать бумбоксы с Hi-Fi, даже начального уровня.
Естественно улучшение качества будет.
15 февраля 2020, 12:18
Алексей (Гость)
Добрый день, подскажите пожалуйста, подойдут ли под данный усилитель колонки JAMO CLASSIC 8? Давно стоят без дела. Спасибо.
16 февраля 2020, 15:38
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день, Алексей !

У Ваших АС сопротивление 4Ом, нужна больше мощность, что бы обеспечить лучшую отдачу по силе тока.
Рассмотрите Cambridge Audio AXR 85 минимум.
27 января 2020, 11:05
АЛЕКС (Гость)
Справиться ли данный усилитель с Monitor Audio Bronze 5 в качестве фронтальной пары на площади до 25 м2 ?
30 января 2020, 09:49
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Алекс, здравствуйте!
На мой взгляд, вполне качественная и удачная связка.
15 января 2020, 16:05
Юрий Станиславович (Клиент Аудиомании)
Запуск от внешнегоу стройства или по таймеру
Здравствуйте! Есть ли возможность вывода из спящего режима по таймеру или если пришёл входной сигнал например от cd-проигрывателя? Спасибо
20 января 2020, 19:49
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Юрий Станиславович !

Вывод устройства из режима ожидания(stand-by) возможна только по Bluetooth.
9 января 2020, 12:58
Максим (Гость)
Добрый день!
В характеристиках (мануале) данного усилителя указано, что максимальная частота 20000 Гц.
То есть, если подключить к этому усилителю колонки с более высоким верхним частотным диапазоном (например, DALI Oberon 1, у которых 26000 Гц), то усилитель все равно будет срезать на 20000 Гц? И колонки не будут раскрывать свой заложенный потенциал с данным усилителем? Или неправильно понимаю?
9 февраля 2020, 15:06
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Максим!
Усилитель после 20 КГц ничего не обрезает и будет усиливать и 26 КГц и 30. Всё дело в том, что подавляющее большинство людей не слышат и 20 КГц, так что никаких проблем с раскрытием акустики у усилителя не возникнет.
30 декабря 2019, 04:21
Антон (Гость)
Здравствуйте. Справится ли данный усилитель с ELAC Debut B5.2?
Также интересовали Monitor Audio Bronze 2 и DALI Oberon 1, но по ответам выше я понял, что с ними справится.
3 января 2020, 18:30
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Антон! Да, усилитель подходит к полочной паре ELAC Debut B5.2.
24 декабря 2019, 19:13
Ильшат (Клиент Аудиомании)
Добрый вечер, уважаемые консультанты! Подскажите, есть напольники из комплекта акустики Jamo S426 HCS3 + интегральник Denon PMA-600NE. Как, на Ваш профессиональный взгляд, такая связка? (правда, эта акустика была временно "украдена" из система домашнего кинотеатра, хозяином которого является ресивер Denon AVR-X2300W. И что Вы посоветуете из полочников или напольников к усилителю PMA-600? Спасибо!
26 декабря 2019, 16:00
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Ильшат! Вообще, это вполне рабочая система. В дальнейшем к этому усилителю можно рекомендовать напольную акустику - DALI Spektor 6 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_spektor_6.html), Monitor Audio Bronze BX5 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_bronze_bx5.html) или
ELAC Debut F5.2 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/elac/elac_debut_f5-2.html). Если выбирать из полочных систем, выбор будет больше. Посмотрите полочные пары Monitor Audio Silver 50 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_silver_50.html) или DALI Oberon 3 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_oberon_3.html). То есть можно рассмотреть акустику более старших серий.
26 декабря 2019, 16:18
Ильшат (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, Ирина! Большое спасибо Вам. Я получил исчерпывающий ответ на свой вопрос. Буду заниматься выбором акустических систем.
20 декабря 2019, 11:03
Евгений (Гость)
Усилитель
Добрый день! Имею Напольную акустику JBL Balboa 30. Помогите пожалуйста подобрать оптимальный стереоусилитель или стерео ресивер. Площадь помещения 20-25 кв м , в основном слушаю рок 60-70 гг, 70-80 гг, электронику (20-25%)), сейчас использую с моей акустикой ресивер Yamaha RX-V 359. В перспективе хочу приобрести LP проигрыватель Audio-Technica AT-LP5x. Насколько соответствует моей акустике мой ресивер, какой усилитель вы можете посоветовать с перспективой прослушки виниловых пластинок? Заранее благодарен за помощь!
20 декабря 2019, 15:32
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Евгений!
Если рассматривать стереоресиверы, обратите внимание на модели Marantz NR1200 или Denon DRA-800H. Оба имеют встроенный фонокорректор и развитый беспроводной функционал.
Если рассматривать усилители, то внимания заслуживают Denon PMA-800NE и Marantz PM6006.
Под рок 60-70 гг, 70-80 гг Marantz в приоритете.
16 декабря 2019, 14:38
Владислав (Гость)
Доброго времени суток и заранее спасибо! Посоветуйте к нему напольную акустику.
18 декабря 2019, 14:49
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Владислав ,добрый день отличный вариант для Вашего ресивера DALI Spektor 6
https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_spektor_6.html#48178
15 декабря 2019, 13:53
Александр (Гость)
Добрый день, В сравнении с усилителем Cambridge Audio AXA25 по уровню звука как ?
26 декабря 2019, 18:08
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Александр здравствуйте,
стереоусилитель Denon PMA-600NE на мой взгляд звучит динамичней и нейтральней ,чем
Cambridge Audio AXA25. Denon интересней выглядит в жанре рок и динамичной музыки.
СА больше ориентирован на джаз , классику.
12 декабря 2019, 15:01
Денис (Гость)
Добрый день, в настоящий момент имею: активная акустика Dali Zensor 5AX + сабвуфер dali sub 9f + источник denon dcd - 800NE. Музыка: heavy/trash/nu metal + иногда классика, диски+flac c носителя. На первый взгляд все устраивает, но хочется попробовать что то новое. Подскажите плиз, получу ли я улучшение звука в такой системе: усилитель Denon PMA-600NE + Dali Oberon 5, или лучше переплатить и собирать 800 ю серию Denon + Dali Oderon 5. В усилителе 600-й серии привлекает блутуз. Хотя это не критично, есть масса приемо/передатичков. Спасибо.
13 декабря 2019, 16:34
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Денис! С учётом Ваших предпочтений, рекомендую обратить внимание на стереоусилитель Rotel A12 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a12.html). Денон в комбинации с Dali Oberon 5 для металла не совсем подходит.
12 декабря 2019, 06:24
Владимир (Гость)
Здравствуйте. Подскажите, будет ли этот усилитель ощутимо лучше для прослушивания музыки (рок в основном) вместо AV-ресивера Onkyo TX-NR616. В качестве проигрывателя используется Blu-ray-плеер Marantz UD5005, акустика Klipsch RF-52 II. Или может быть посоветуете другой интегральный усилитель в бюджетном сегменте.
15 декабря 2019, 14:53
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Владимир! Да, в стерео варианте усилитель Denon PMA-600NE будет заметно лучше ресивера домашнего кинотеатра. Можно также рассмотреть Atoll IN 30 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_30.html) и TEAC A-R650 MKII (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/teac/teac_a-r650_mkii.html), но эти аппараты будут в магазине не раньше конца января.
11 декабря 2019, 16:56
Евгений (Гость)
Вопрос
Добрый день! Имею Напольную акустику JBL Balboa 30. Помогите пожалуйста подобрать оптимальный стереоусилитель или стерео ресивер. Заранее благодарен за помощь!
13 декабря 2019, 20:56
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Евгений!
Для корректной рекомендации, скажите, пожалуйста, какая площадь помещения, какую музыку преимущественно слушаете и на какой громкости?
14 декабря 2019, 23:18
Евгений (Гость)
Добрый вечер , Кирилл, спасибо за ваш ответ. Площадь помещения 20-25 кв м , в основном слушаю рок 60-70 гг, 70-80 гг, электронику (20-25%)), сейчас использую с моей акустикой ресивер Yamaha RX-V 359. В перспективе хочу приобрести LP проигрыватель Audio-Technica AT-LP5x. Насколько соответствует моей акустике мой ресивер, какой усилитель вы можете посоветовать с перспективой прослушки виниловых пластинок? заранее спасибо.
18 декабря 2019, 10:39
Евгений (Гость)
повторный запрос
Добрый день, Кирилл. Высылаю Вам повторно мой ответ, прошу вашей консультации.
"Добрый вечер , Кирилл, спасибо за ваш ответ. Площадь помещения 20-25 кв м , в основном слушаю рок 60-70 гг, 70-80 гг, электронику (20-25%)), сейчас использую с моей акустикой ресивер Yamaha RX-V 359. В перспективе хочу приобрести LP проигрыватель Audio-Technica AT-LP5x. Насколько соответствует моей акустике мой ресивер, какой усилитель вы можете посоветовать с перспективой прослушки виниловых пластинок? заранее спасибо."
23 декабря 2019, 14:58
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Евгений! У Вас начальная модель ресивера домашнего кинотеатра. В стереорежиме он уступит в качестве воспроизведения предложенным Кириллом ресиверам и стереоусилителям. Можно рассмотреть в качестве усилителя стереоресивер Cambridge Audio AXR85 (https://www.audiomania.ru/stereo_receiver/cambridge_audio/cambridge_audio_axr85.html).
10 декабря 2019, 22:14
Денис (Гость)
Добрый день, имею Dal Zensor 5AX + Denon DCD - 800NE, слушаю flac с носителя, если заменить на Denon PMA-600NE + DALI Oberon5, будет прогресс в качестве звука. Или лучше усилитель 800-й серии, но в 600-й прельщает блютуз.
15 декабря 2019, 15:46
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Денис здравствуйте,
на мой взгляд используя связку Denon PMA-800NE + DALI Oberon5 прогресс будет.
Для подключения блютуз, можно рассмотреть Внешний ЦАП Arcam miniBlink
https://www.audiomania.ru/dac/arcam/arcam_miniblink.html
2 декабря 2019, 18:29
Валерий (Гость)
Здравствуйте, подскажите, какие полочники до 30 тр будут оптимальны к этим усилителем?
3 декабря 2019, 10:55
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Валерий, достойным вариантом будет: https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_oberon_1.html#59117
Спасибо.
3 декабря 2019, 13:36
Валерий (Гость)
Спасибо. Не маловаты они будут для 20кв?
4 декабря 2019, 15:12
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Валерий! С этим усилителем хорошее сочетание будет с полочной акустикой Monitor Audio Bronze 2 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_bronze_2.html), для 20 м2 достаточно.
3 декабря 2019, 17:04
Валерий (Гость)
И если уж захочется сэкономить, то можно рассмотреть Dali Spektor 2?
4 декабря 2019, 18:13
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Совершенно верно !
DALI Spektor 2 - отличный вариант !
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.