Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 10 ноября 2021
Качество отличное. Беру не первый раз. По сравнению с проволочной более яркая.
Краснодар, 29 октября 2021
Разницу с проволочной не услышал. Но прибор говорит, что лента лучше, чем провод. Оставил ленту.
Краснодар, 29 октября 2021
Алексей К. Отлично
В фильтре АС разницу с kzk не заметил, сравнил с мбгп-2, мбгп менее яркие, но более натуральные, что ли, в общем, я засомневался, что оставить, хотя мбгп просто попали под руку для сравнения, ничего хорошего от мбгп не ожидал.