Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий М. из Читы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чита, 10 октября 2020
Отличное издание, великолепное качество. Слушать - одно удовольствие !!!
Чита, 20 сентября 2020
Юрий М. Отлично
Виниловая пластинка FRANK SINATRA - PLATINUM COLLECTION (COLOUR, 180 GR, 3 LP)нет в продаже
Прекрасное качество, старые записи звучат ярко и сочно. Отличная американская классика.
Чита, 17 сентября 2020
Юрий М. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE WALL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Легендарный альбом, хороший звук! Оформление очень хорошее, винил и запись качественные. Всем рекомендую!