Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Р. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 21 июля 2020
С выбором помог сотрудник Аудиомании, и покупкой я очень доволен! Удобные наушники, приятные амбушюры, прилегают хорошо, не давят. Легкие, на голове почти не чувствуются. Качество сборки на высоте. Управление простое и интуитивно понятное, функционал для меня более чем достаточный. Шумодав справился с ремонтом теплотрассы за окном на пять с плюсом. О звуке мне судить трудно, но лично я доволен. Кое-что даже заиграло новыми красками.
Новосибирск, 13 июня 2020
Александр Р. Отлично
Хороший способ бюджетно добавить качества звука для смартфона. Плюс модель компактная и удобная.
Новосибирск, 13 июня 2020
Александр Р. Отлично
Брал для работы с гитарой в записи и остался очень доволен. За такую цену вообще подарок! Звучат хорошо. Что хотел передать, в них услышал. Косяки слышны ещё лучше :) На мою не большую голову легли как надо. Сервис на высоте! Спасибо, Аудиомания)