Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий С. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 04 августа 2020
Виталий С. Хорошо
Виниловая пластинка BAD BOYS BLUE - SUPER HITS VOL.2нет в продаже
Классическая ситуация когда 2-я часть не получается такая же яркая как 1-я. Можно сказать, что 2-3 хита "размазаны" по сторонам, но в целом достойна для коллекции незабываемых исполнителей.
Новосибирск, 04 августа 2020
Отличный сборник хитов группы BAD BOYS BLUE! Слушая эту пластинку мысленно возвращаешься в молодость!
Новосибирск, 01 июля 2020
Пластинка классная! Оригинальная упаковка. С помощью подобных вещей в какой то степени возвращаешься в прошлое. Спасибо "Аудиомании" за эту возможность!
Новосибирск, 01 июля 2020
Виталий С. Отлично
Виниловая пластинка PET SHOP BOYS - VERY (180 GR)нет в продаже
Все супер! Подобные мелодии будут всегда востребованы!
Новосибирск, 12 июня 2020
Пластинка очень хорошего качества! Звучит отменно! Незабываемые композиции автора навивают ностальгические воспоминания о прошлом и они останутся в душе навсегда! Отличный сервис обслуживания покупателей и сервис доставки заказов. Оригинальная упаковочная тара. Все СУПЕР! СПАСИБО!