Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 мая 2020
Михаил К.
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE WALL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Покупал в подарок. К качеству товара претензий нет. Диск "запаян" , без внешних повреждений в фирменном пакете. Очень приятно такое дарить. Скорее всего что-нибудь закажу и для себя.
Санкт-Петербург, 16 мая 2020
Достойная замена предыдущей модели (AT-95E), звук мягкий, сбалансированный. За данную цену отличный выбор для большинства аппаратов средней ценовой категории