Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий Ш. из Дубны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дубна, 29 апреля 2021
Отличный альбом в интересном цвете - люблю такое)
Дубна, 29 апреля 2021
Григорий Ш. Отлично
Очиститель Pro-Ject Vinyl Cleanнет в продаже
Лучшее средство для чистки винила, которое я пробовал на данный момент
Дубна, 21 января 2021
Григорий Ш. Отлично
Виниловая пластинка GREEN DAY - AMERICAN IDIOT (2 LP, LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Отличный винил, доставлен в идеале
Дубна, 21 января 2021
Григорий Ш. Отлично
Виниловая пластинка BLACK SABBATH - 13 (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Отличный винил, доставлен в идеале
Дубна, 21 мая 2020
Григорий Ш. Отлично
Коврик мне понравился, статики на пластинках стало намного меньше, не прилипает к пластинкам и вид проигрывателя стал интереснее
Дубна, 21 мая 2020
Мне все нравится, проигрыватель зазвучал по новому