Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 декабря 2020
Андрей Ч. Отлично
Виниловая пластинка GEORGE MICHAEL & WHAM! - LAST CHRISTMAS (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Классика Рождества! Для праздничной атмосферы в доме - самое оно!!!
Москва, 30 декабря 2020
Альбом 2015 года, но настолько вне времени. Любителям нового джаза и акустики!