Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Нижневартовска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижневартовск, 01 марта 2022
Александр К. Хорошо
Внутриканальные наушники FiiO FD1нет в продаже
Наушники неплохие, сцена, верха раскрыты отлично. Но на мой вкус немного не хватает баса. Хоть я и понимаю что это не полноразмерные мониторы.
Нижневартовск, 08 мая 2020
Хороший кабель, звук достойный с акустикой начального уровня JBL STAGE 180
Нижневартовск, 08 мая 2020
Александр К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Стерео ресивер onkio 8220 оправдал ожидания. Звук хороший, мощности на гостиную 20кв достаточно. Блютуз подключил ко всем устройствам. Работает стабильно. С DCD Denon 800NE хорошая связка. Хватает всего и низов и верхов. Покупкой очень доволен. Спасибо магазину и менеджерам за консультации, оперативное оформление заказа и организацию доставки.