Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим П. из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 24 ноября 2022
Вадим П. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Supra EFF-IXнет в продаже
Взял кабель на прослушивание под залог и оставил себе. Кабель передаёт Музыку, система играет. Четверка за излишнюю, на мой слух, детальность. Звук из-за обилия деталей становится более яркий, праздничный и трагические классические произведения не передаются такими трагическими. Но трудно упрекать кабель за то, что он честно отрабатывает все мельчайшие детали звука.
Королёв, 16 апреля 2020
Вадим П. Нормально
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
При оформлении заказа забыл, что у меня есть карта Аудиомания. И никто мне этого не подсказал. Я указал другой номер телефона, возможно, если бы ввел тот же система меня бы определила. Но, помню, когда делал покупку в магазине и оформляли мне в первый раз карту, сотрудник спросил знаком ли мне человек с такой же фамилией как у меня, значащийся в базе. Фамилия у меня редкая. А тут полное совпадение ФИО и ничего... Теперь две карты. Скидки суммируются? :))